Как открыть свое дело. Производство зеркальной плитки

В квартиру можно внести необычный дизайн с помощью зеркальной плитки. Речь пойдет как открыть свое дело, производство зеркальной плитки, которая выкладывается в ванную комнату или кухню, изготовленная из зеркала. Идея открыть свое дело, производство зеркальной плитки пришла, вспомнив, как еще ребенком я жил в квартире, где на стене в ванной было выложено полметра зеркальной плитки (возможно, это и повлияло).

Но в современном варианте, который учитывает  возможности хороших инструментов, зеркала, станков, которые могут работать на письменном столе и прочее, я создал все самостоятельно методом длительных проб и ошибок.Я уже реализовал данный проект, и именно он кормит меня и мою семью,а также ребят, которые помогают мне выполнять заказы.

Суть этого бизнеса проста — вы закупаете зеркало, или отходы зеркального производства, режете их в размер плиток, под заказ или «серийно». Затем необходимо отшлифовать кромку зеркала и снять фаски.

Для усиления декоративного эффекта на плитку можно методом пескоструя или химического травления нанести матовые изображения. Существует также множество способов декорировать зеркало и другими способами.

После упаковки плитка готова к продаже. Естественно, как во всяком бизнесе именно продажа — представляет наибольшие трудности. Один человек способен изготовить за месяц таких плиток на две тысячи долларов и больше в совершенно спокойной обстановке при рабочем дне от четырёх до пяти часов. Но объем необходимого производства будет измеряться объемами продаж, которых вы сможете достичь.

Я работаю над проектом зеркальной плитки с марта две тысячи четвёртого года, и сегодняшний момент понял и проверил на практике истинность некоторых вещей. Свои выводы я объединил в статьях на сайте www.zerkalnoe.ru

Для тех, кто хочет начать такое производство, я разработал бесплатный курс, довольно подробное пособие.

Организация бизнес идеи:


Позже выяснилось, что во многих городах люди не видели даже хорошего стеклореза. Я разработал комплект инструментов, которым пользуюсь сам и могу отправить в любую точку мира. Для шлифовки зеркальной плитки я подобрал станочек импортного производства, а также головки к нему, которые необходимы для данного дела. Для тех, кто знаком с металлообработкой, предлагаю собрать станок самостоятельно с помощью  пособия (я разработал такой аппарат еще до того, как нашел фирменный).

Естественно, все это оборудование позволяет изготовлять не только плитку, но и некоторые другие товары:
  • небольшие зеркала (мой опыт — до размеров шестьдесят на восемьдесят сантиметров);
  • стёкла, зеркала, полки и дверцы для корпусной мебели (в серванты, шкафы и тумбы под телевизоры) — на заказ или для небольшого производства;
  • стеклянные полочки для ванной и кухни;
  • обработка стекол для ремонта игровых автоматов;
  • зеркала заднего внешнего вида для автомобилей  и в салоне.
Для укладки я разработал свою технологию, в которой сочетается долгая служба и нарядный внешний вид и используется два материала, которые я также предлагаю начинающим предпринимателям — с ними возможно быстрое построение полного цикла производства, продаж и дополнительного сервиса.

Чтобы поставить данный бизнес на ноги, надо, учитывая местные особенности рынка, научиться продавать продукт собственного производства, а затем найти тех, кто будет непосредственно, как я говорю «пилить заказы», а самому предпринимателю нужно будет заниматься системой сбыта и изобретением новых способов оформления и новых товаров, которые востребованы на местном рынке.

Чтобы прикинуть рентабельность, скажу, что из зеркальных отходов должен получаться не дороже трёх ста пятидесяти рублей. В магазины я сдаю зеркальную плитку по семьсот пятьдесят рублей, сам в розницу продаю по тысячи рублей..

Перед тем как открыть свое дело, производство зеркальной плитки, вы должны знать, для того чтобы зарабатывать на зеркальной плитке тысячу долларов и больше, необходимо наладить систему сбыта своей продукции в нескольких десятках точек. Это довольно большая работа, которая также требует времени. Некоторые дополнительные деньги можно получить на укладке зеркальной плитки. Потом вы найдете плиточника, который будет выполнять ваши заказы.

 
 
Copyright © WonderLady
Весільні сукні 2012 Кращі плаття для весілля 2012.