В данной статье приводятся расчеты затрат на открытие небольшого магазина женской одежды площадью 50 квадратных метров в Москве.
Аренда торговой площади размером 50 кв. м в среднем торговом комплексе стоит от 6 до 15 тысяч долларов в зависимости от района. Опытные предприниматели советуют открывать магазин в торговых центрах. Во первых место раскручено, во-вторых проблем с чиновниками и проверяющими инстанциями меньше — все вопросы решают владельцы зданий.
Основная проблема предпринимателя, решившего открыть свой магазин одежды , как это не странно — персонал. Именно от продавца на 80% зависит выручка вашего магазина.
Традиционно продавцы получают небольшую окладную часть и процент от суммы проданного товара. Как правило эти суммы не менее 20 000 рублей.
Кроме того вам понадобится бухгалтер. На его зарплату тоже приготовьте не меньшую сумму. Можно, конечно обратиться в аутсорсинговую компанию, но как правило, выигрыш по цене не велик (по крайней мере так было до Кризиса).
Открывая магазин помните, что товар на фабриках закупается за полгода, а значит озаботиться этим стоит задолго до запуска процедуры открытия. Если же времени, чтобы открыть магазин, в обрез — можно взять товар на комиссию — однако в этом случае не стоит рассчитывать на конкурентоспособную цену, так как в него уже заложена прибыль посредника.
Закупочные цены на товары европейских фабрик, зависят от самого изделия и бренда, но как правило в среднем составляют 50 евро.
Наценка розничных магазинов от 40% (а некоторых доходит до 200). С покупателями фабрики работают по частичной предоплате, поэтому при заказе наджо сразу перечислить от 10 до 30% стоимости товара.
А это минимум 4-10 тысяч евро, которые должны быть вложены еще до открытия.
У производителей образцов стоит также закупить сертификаты гигиены и качества (от 300 до 450 долларов за каждую группу и марку товара).
Ну и разумеется прежде чем открывать магазин, необходимо сделать ремонт и закупить оборудование.
Согласно оценкам экспертов на оборудование магазина площадью 50 метров потребуется не менее 10 тысяч долларов. В эту сумму входят не только торговое оборудование, но и кассовая техника.
Открывая магазин надо быть готовым к тому, что значительная часть товара может остаться нераспроданной. Хорошим считаются показатели, когда не распроданными остается не более трети товара. В этом случае можно рассчитывать окупить магазин за полгода.
В заключении приведем расчет расходов на открытие магазина, опубликованный в газете «Московский комсомолец»:
Приблизительные минимальные расходы:
Регистрация фирмы - 7 500 руб.
Акционерный капитал - 10 000 руб.
Аренда - 1 170 000 руб.
Услуги брокера - 390 000 руб.
Заработная плата 3 продавцов и отчисления от заработной платы - 60 000 руб.
Заработная плата бухгалтера - 25 000 руб.
Поездка на выставку - 53 250 руб.
Аванс за заказанный товар - 266 000 руб.
Сертификаты - 30 000 руб.
Оборудование 266 000 руб.
Итого - 2 277 750 руб. или 87 605 долл.
Аренда торговой площади размером 50 кв. м в среднем торговом комплексе стоит от 6 до 15 тысяч долларов в зависимости от района. Опытные предприниматели советуют открывать магазин в торговых центрах. Во первых место раскручено, во-вторых проблем с чиновниками и проверяющими инстанциями меньше — все вопросы решают владельцы зданий.
Основная проблема предпринимателя, решившего открыть свой магазин одежды , как это не странно — персонал. Именно от продавца на 80% зависит выручка вашего магазина.
Традиционно продавцы получают небольшую окладную часть и процент от суммы проданного товара. Как правило эти суммы не менее 20 000 рублей.
Кроме того вам понадобится бухгалтер. На его зарплату тоже приготовьте не меньшую сумму. Можно, конечно обратиться в аутсорсинговую компанию, но как правило, выигрыш по цене не велик (по крайней мере так было до Кризиса).
Открывая магазин помните, что товар на фабриках закупается за полгода, а значит озаботиться этим стоит задолго до запуска процедуры открытия. Если же времени, чтобы открыть магазин, в обрез — можно взять товар на комиссию — однако в этом случае не стоит рассчитывать на конкурентоспособную цену, так как в него уже заложена прибыль посредника.
Закупочные цены на товары европейских фабрик, зависят от самого изделия и бренда, но как правило в среднем составляют 50 евро.
Наценка розничных магазинов от 40% (а некоторых доходит до 200). С покупателями фабрики работают по частичной предоплате, поэтому при заказе наджо сразу перечислить от 10 до 30% стоимости товара.
А это минимум 4-10 тысяч евро, которые должны быть вложены еще до открытия.
У производителей образцов стоит также закупить сертификаты гигиены и качества (от 300 до 450 долларов за каждую группу и марку товара).
Ну и разумеется прежде чем открывать магазин, необходимо сделать ремонт и закупить оборудование.
Согласно оценкам экспертов на оборудование магазина площадью 50 метров потребуется не менее 10 тысяч долларов. В эту сумму входят не только торговое оборудование, но и кассовая техника.
Открывая магазин надо быть готовым к тому, что значительная часть товара может остаться нераспроданной. Хорошим считаются показатели, когда не распроданными остается не более трети товара. В этом случае можно рассчитывать окупить магазин за полгода.
В заключении приведем расчет расходов на открытие магазина, опубликованный в газете «Московский комсомолец»:
Приблизительные минимальные расходы:
Регистрация фирмы - 7 500 руб.
Акционерный капитал - 10 000 руб.
Аренда - 1 170 000 руб.
Услуги брокера - 390 000 руб.
Заработная плата 3 продавцов и отчисления от заработной платы - 60 000 руб.
Заработная плата бухгалтера - 25 000 руб.
Поездка на выставку - 53 250 руб.
Аванс за заказанный товар - 266 000 руб.
Сертификаты - 30 000 руб.
Оборудование 266 000 руб.
Итого - 2 277 750 руб. или 87 605 долл.
Источник: www.openbusiness.ru