Бизнес-план магазина одежды

В одежде нуждается каждый человек. Исследования специалистов показали, что на обновление гардероба у россиян ежегодно уходит более двухсот миллионов долларов. На протяжении вот уже нескольких лет прослеживается направленность, которую можно определить как увеличение спроса на модную и современную одежду. Потребители тратят большие денежные суммы на одежду, для того чтобы должным образом выглядеть в университете, на работе и т.д.

Непосредственные участники данного рынка утверждают, что реализация модной одежды не превышает половины объема всех продаж и, таким образом, данная область имеет большие возможности для дальнейшего развития. И это с учетом того, что в больших городах постоянно открываются все новые магазины модной одежды популярных мировых марок.

Если Вы планируете открытие своего бизнеса в данной области, то сперва Вам следует определиться с концепцией будущего магазина, подобрать для него место и разработать бизнес-план магазина одежды. Определяясь с концепцией, проанализируйте возможность работы по франчайзингу, поскольку данный вариант ведения бизнеса позволит избежать большого числа трудностей в том случае, если Вы не обладаете достаточным опытом коммерческой деятельности и знаниями особенностей рынка.

Ниже приводится пример готового бизнес-плана магазина одежды, который Вы можете использовать при организации собственного предприятия.

Описательная часть бизнес-плана магазина одежды


Назначением бизнеса является открытие магазина модной одежды.

Цель коммерческого предприятия: продажа одежды известных мировых брендов.
Спрос: Основой для данного вида бизнеса является планирование покупательского спроса. Немодную одежду практически невозможно реализовать даже со значительной скидкой, а недостаточные возможности выбора способны отпугнуть возможных клиентов.

Маркетинг и продажи: Данный вид бизнеса нельзя назвать простым, поскольку он находится в зависимости от постоянных изменений вкусов и предпочтений клиентов. Вам следует провести детальный маркетинговый анализ, исследовать ассортимент конкурентов и предложения наиболее популярных брендов.

На Западе с успехом используется модель Differencial Congruence, суть которой заключается в формировании клиентской лояльность к конкретному магазину. Результат достигается путем использования соответствующих маркетинговых методов с целью создания образа магазина наиболее подходящего образу возможного клиента.

Системы дисконта, скидки и подарки постоянным клиентам не станут лишними, однако, если покупатель будет уверен в том, что данная одежда наиболее соответствует его жизненной позиции, то он не только придет в будущем за покупкой именно к Вам, но и посоветует Ваш магазин своим знакомым.

Помещение. Наиболее подходящим вариантом в данном случае является аренда помещения на первых этажах торгового центра либо жилого дома. Важнейшими характеристиками являются большая проходимость и удобство парковки, отсутствие конкурентов и социально-экономический уровень района.

Сотрудники. Важнейшими сотрудниками магазина модной одежды являются маркетолог и менеджер по закупкам. Именно от их профессионального уровня будет зависеть доходность Вашего предприятия.

Финансовая часть бизнес-плана магазина одежды


Основные расходы

Аренда помещения. Для того, чтобы иметь возможность предложить своим клиентам широкий ассортимент одежды необходимо помещение площадью от 60 до 100 квадратных метров. Стоимость аренды торговых площадей разнится в зависимости от региона. Величина аренды в хорошем районе города – от 1000 рублей до 1000 долларов за один квадратный метр.

Стоимость наружной рекламы – 15-30 тысяч рублей. Ремонт и оформление помещения – от 3 тысяч рублей за квадратный метр. Оборудование – от 2-3 тысяч рублей за квадратный метр. Закупка товара – от 500 до 700 тысяч рублей. Фонд заработной платы – от 250 до 300 тысяч рублей. Сумма расходов на организацию данного вида бизнеса – от 2,3 до 2,7 миллионов рублей. Прибыль. Иногда в магазинах модной одежды наценка на одежду составляет 200%, если Вы, конечно, не занимаетесь продажей очень дорогих и уникальных вещей. Окупаемость – от 24 до 30 месяцев. И главное - не торопитесь: грамотно составленный бизнес-план магазина одежды - залог успеха Вашего предприятия.

Источник: www.myvdele.ru

Blog Archive

 
 
Copyright © WonderLady
Весільні сукні 2012 Кращі плаття для весілля 2012.