Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план магазина одежды и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.
Возврат инвестиций – от 5 до 8 месяцев.
Чистая прибыль проекта – от $5 000 до $8 000.
Это бизнес с хорошей рентабельностью, но для организации его работы нужен подробный бизнес план магазина одежды, а так же высокая загрузка собственника. Другими словами, это тот бизнес, которым нужно заниматься и контролировать процесс.
Цель проекта
Организация работы магазина одежды.Резюме проекта
Инвестиции – $43 000.Возврат инвестиций – от 5 до 8 месяцев.
Чистая прибыль проекта – от $5 000 до $8 000.
Описание проекта
Торговля одеждой является очень прибыльным бизнесом, себестоимость товара здесь может достигать 20% от его отпускной цены. Бизнес план магазина одежды описывает, как открыть мультибрендовый магазин и получить с него прибыль. Магазин будет расположен в крупном торговом центре на площади в 50 квадратных метров. Он должен работать без выходных, по 12 часов в день. Одежда в магазине будет в основном свободного стиля – джинсы, футболки, свитера: как женская, так и мужская, с упором на унисекс, у которого самый быстрый оборот.Предметная область
В нашей стране, как правило, выгоднее торговать одеждой импортного производства. Закупать ее можно как в шоу-румах дистрибуторов, так и непосредственно у производителя. Второй вариант используется для закупок одежды в Турции. Но это предполагает наличие некоторого опыта, так как здесь есть много вопросов связанных с транспортировкой груза, его растаможки и хранения. Поэтому начинающим предпринимателям рекомендуется составлять бизнес план магазина одежды, ориентируясь на закупку товара у дистрибуторов. Они предлагают товар с 80-150% наценкой, на которую можно накрутить еще столько же. Так же практикуется приобретение товара с отложенным платежом, по таким схемам как 20% денег сразу и через месяц остальные, что позволяет с минимальными затратами обзавестись необходимым товаром. Бизнес план магазина одежды должен учитывать такую специфику приобретения товара у дистрибуторов, как сезонность поставок. Многие дистрибуторы принимают заказы на коллекции весна-лето и осень-зима два раза в год. Таким образом, недобор товара может привести к пустующим полкам магазина под конец сезона, а перебор – к необходимости перепродавать его ниже себестоимости в стоковые магазины.Классификация и характеристика целевой аудитории
Молодежь и люди среднего возраста, в целом все обычные посетители торговых центров. Это могут быть как студенты, так менеджеры среднего звена и предприниматели. Бизнес план магазина одежды должен иметь четкую маркетинговую стратегию, что бы в общем потоке найти свою целевую аудиторию.Конкуренция
В этой области одна из самых высоких конкуренций, обойти которую можно только товаром, который будет расширять ассортимент, представленный на рынке.Перспективы проекта
Как правило, подобные проекты перерастают в сети магазинов и бутиков, с возможностью занятия дистрибуцией как отдельным бизнесом.Риски
Главным риском этой деятельности является недостаточный спрос или его отсутствие. Что бы избежать возникновения такой ситуации, необходимо нанять опытного маркетолога или менеджера по закупкам, с обязательным опытом работы в этой сфере. Он будет должен внимательно следить за тенденциями моды и предугадывать возможные тренды, формируя оптимальный ассортимент и объем закупок.ТЭО и особенности реализации
Для расчета затрат, этот бизнес план магазина одежды использует усредненные цифры:- открытие предприятия: $1 000;
- ремонт помещения: $5 000;
- наружная реклама: $1 000;
- аренда: $3 000/мес.;
- оборудование: $3 000;
- товар: $5 000/мес. ($25 000 первая партия);
- маркетинг: $1 000/мес.;
- фонд заработной платы: $4 000/мес.
Оборудование
Кассовый аппарат, стойка, манекены и другое торговое оборудование, комплектация которого зависит от дизайна помещения и выбранного способа подачи товара.Персонал
Директор, два продавца, менеджер по закупкам (маркетолог), приходящий бухгалтер.Загрузка предприятия и выручка
Данный бизнес план магазина одежды ориентирован на среднюю выручку, позволяющую ежемесячно получать доход в размере 5-8 тысяч долларов.Выводы
Это бизнес с хорошей рентабельностью, но для организации его работы нужен подробный бизнес план магазина одежды, а так же высокая загрузка собственника. Другими словами, это тот бизнес, которым нужно заниматься и контролировать процесс.
Источник: www.piznes.ru